понедельник, 29 апреля 2013 г.

+


Малыш пятилетний  с куклой в руке
Слушал  седую  кассиршу-старушку:
«Жаль, мало денег в твоем кошельке,
Чтобы купить эту чудо-игрушку».

Он повернулся с надеждой ко мне:
«Дядя, неужто,  и впрямь, не хватает?
Здесь ведь так много различных монет,
Взгляд его душу мне болью пронзает,-

Куколку  эту любила сестра,
Скоро наступит ее день рожденья.
Папа сказал - она к Богу ушла,
Я не увижу её, к сожаленью.

Скоро и мама уйдет вслед за ней.
Я и решил приготовить подарок.
Пусть передаст эту куколку ей,-
В сердце своем я не слышал ударов,-

С куклой и фото своё передам,
Чтобы сестренка меня не забыла.
Мама не может остаться, хоть  я 
Я не хочу, чтоб она уходила".

Как же печален был облик его…
Я незаметно добавил монеты.
«Ну ка, давай посчитаем. Ого,
Здесь даже больше!».

«Я знаю, что это
Бог  мне послал.  Как вчера  я молил,
Чтоб Он помог  мне сегодня с деньгами.
Он всё услышал. И вот я купил
Куклу и белую розу  для мамы.

Мы попрощались.  Я вспомнил о том,
Что прочитал во вчерашней  газете-
Пьяный мужик на фургоне своем
Женщину с девочкой сбил на рассвете.

Девочка сразу погибла, а мать
На аппарате лежит без сознания.
Только сейчас начал я понимать,
Сколько в мальчонке любви, состраданья.

В день похорон  я увидел ее-
Женщину в белом . С ней кукла и фото.
Сердце в предчувствии сжалось  моём
В нем родилось Непонятное что-то  ...
 Зинаида Полякова

16 комментариев:

  1. Дима,я плачу...Прямо вживую увидела эту сцену у кассы в магазине...

    ОтветитьУдалить
  2. Димка, ну нельзя же так, больно ведь!...

    ОтветитьУдалить
  3. Тронут до глубины души... Дети - наше счастье и наша боль...
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...