понедельник, 7 июня 2010 г.

Камушек на сердце.

    Пару месяцев назад высоко поставленный священник Белоруссии посетил дфркгк (департаментфинансовыхрасследований), преподнес в дар икону, “назначил” ангелом хранителем данной службы Святого Павла, благословил на ратные дела.

“Твоя сука, будет грызть решетку чтобы выйти к ребенку, хочешь чтобы она была дома - говори”, дословные слова одного чела. Отлучить мать от “сложного” её ребенка, “шантажировать” им же, “ломать” тупой отсидкой в переполненных камерах. И это всё с благословения? Да уж – затык. Камушек на сердце.

Ни хочу я смаковать эту тему, так – вздох обиды или гордыня. Считаю что это неправильно, я понимаю еще военнослужащим, но службе пересадившей 1/7 населения своей страны, - так нельзя, в душе как-то не укладывается, опору из под ног выбивает.

Господь Отец Небесный! Я прихожу к Тебе во имя Иисуса Христа. Я верю, что Иисус Христос есть сын Божий. Я верю, что Он умер за мои грехи и воскрес из мертвых. Я признаю себя большим грешником перед Тобой. Я прошу Тебя, помоги мне очистить мою душу, прости все мои грехи, которые я совершил в моей жизни. Прости также грехи всех моих предков, из-за которых я страдаю сейчас. Я отрекаюсь от всей своей прошлой греховной жизни. Прошу Тебя, научи меня жить так, как Ты этого хочешь. Научи меня выполнять Твои заповеди, научи меня жить безгрешной жизнью. Помоги мне справиться со всеми моими греховными привычкам. Помоги решить все мои проблемы. Я прошу Тебя, войди в мое сердце и живи во мне, я очень в Тебе нуждаюсь. Не оставляй меня.

Всегда стеснялся фотографировать в храме, не знаю почему, даже рука не подымается. Данное фото с читаемого мною сайта http://www.pravmir.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...