понедельник, 17 января 2011 г.

Ступени.


Ступени жизни я прошел почти наполовину,
Что впереди и что потом? - бессилен я понять...


      На душе слишком спокойно, наверное, маятник качнулся в другую сторону - торможение, что ж бывает. Очень захотелось написать в блог, пофилософствовать, что ж бывает. Вот только мысли никак не могу словить – слишком быстрые сегодня, сволочи, что ж бывает. Словил только верхние строфы, что ж бывает. 1 февраля, после почти трех месячного перерыва возобновляется наш судебный процесс, наконец-то я увижу свою бабочку, хоть и в клетке, но увижу. Кто бы раньше такое сказал бы мне - морду разбил, но на суд мы идем как на праздник, с огромной радостью. Господи, до какого маразма может довести беспредел.

7 комментариев:

  1. Ну, слава Богу, хоть какая-то определенность! Действительно, парадокс - радуемся, что суд возобновляется!...

    ОтветитьУдалить
  2. Как мало человеку нужно для счастья....

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Supongo que no vas a entenderme, yo tampoco entiendo tu lengua absolutamente. Pero estás entre los seguidores de mi blog de poesía y me ha hecho gracia. Me preguntaba si podrías entender algo de lo que escribo.

    La curiosidad me ha traido aquí y me voy inpresionada por las fotografías, si son tuyas te felicito, me parecen preciosas y muy buenas.

    Saludos cordiales desde España.

    (No puedo imaginar de dónde eres tú)

    ОтветитьУдалить
  5. Ég er í miðri Evrópu - The harðri Hvíta-Rússlands.
    Blog er bara myndir mínar, ég er höfundur þeirra.
    Ég skil þig fullkomlega.

    ОтветитьУдалить
  6. lieber Sven, durch alles Schwere müssen wir durch, da gibt es kein Stehenbleiben, so verletzlich und unverständlich es in jede Richtung ist,
    ich wünsche viel Gutes, herzlichst Jasmin

    ОтветитьУдалить
  7. Жасмин, ваши слова опять добры ко мне. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...