понедельник, 9 мая 2011 г.

С Победой.

За что воевали? За Союз? За Сталина? За коммунизм? Нет. Почему боевые офицеры видевшие смерь, прошедшие застенки Гестапо, вдруг начинали наговаривать на себя, подписывая всё то что им подсунут. Почему? Почему ни один нквдешник не получил в лоб пулю от человека, к которому они заваливается в дом посреди ночи? Почему? Сейчас я понимаю – какая это трагедия, какой это ужас. Когда у жены в глазах – отчание (а вперспективе – арест, издевательства животных – садистов с завернутыми мазгами, лагеря, зона…), плачь детей (а в перспективе – детский дом и полное забвение своей семьи), а тебя забирают, и рушиться всё, всё то за что ты проливал свою кровь. А воевал ты за свою Любовь, за свою Семью. И тебе уже всёравно что будет лично стобой, толькобы отвести “удар” от своих.

Казуистика строя – кодекс пауков в банке – никакого милосердия, полная безответственность за свои действия (если не ты – то тебя), животное безнаказанность – чем ближе к телу тем больше дозволено. Вы думаете что чтото изменилось с тех времен сейчас? Ничего. Смотрю в глаза животного - все правильно говорит, филосовствует (Аристотеля цитирует), библию знает, понимает что моя жена больна (говорит, что ночами не может заснуть от переживаний). Так выпусти её, куда она может деться, так поменяй нас местами. Нет. Мне она нужна для шантожа других, в том числе и беременных – “видите я засадил раненную и мне пофиг, так что вас здоровых посадить мне без проблем – говори и подписывай то что я тебе надиктую”. И писали, и подписывали, зная, что это ложь, тресясь за свои шкуры.

Сегодня великий День Победы. День не торжество строя, темных личностей в истории, а День торжества человеческого Духа над мразью, в том числе и внутренней мразью, недающей нам жить нормально.

Смотрю старые советские фильмы, переварачивают они меня внутрях полность, наивности много, но какая глубина – открытые нервы. С Победой Вас!



5 комментариев:

  1. По-моему, никто не сказал об этом лучше Юрия Нестеренко:
    «Когда б и впрямь они парадом
    Освободителей прошли,
    То в грязь со свастиками рядом
    И звезды б красные легли.
    Пусть обуха не сломишь плетью,
    Однако армия - не плеть!
    Тому назад уж полстолетья
    Режим кровавый мог истлеть.
    И все ж пришел конец запретам,
    Но, те же лозунги крича,
    Плетется дряхлый раб с портретом
    Того же горца-усача.
    Он страшно недоволен строем,
    Трехцветным флагом и гербом...
    Раб тоже может быть героем,
    Но все ж останется рабом».
    http://yun.complife.ru/verses/ww2.txt
    Мразь-то как раз и победила, и история вашей семьи, по-моему, – наглядный тому пример. Да, не импортная мразь, а своя. Лучше, что ли?
    P.S. Извини, если огорчил.

    ОтветитьУдалить
  2. мразь может победить только если сам становишься таким же
    С праздником вас! Праздником простых людей воевавших на своей земле...

    ОтветитьУдалить
  3. Станислав, без всяких проблем, ваше мнение какбы она не звучало – для меня важно. Я думаю что я прав, они не победили и не могут победить. Люди остались людьми, а это уже победа. Забыть – я не забуду, подставить другую щеку – никогда. Я думаю, что еще “поваюем”.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая запись, и я думаю, вы правы, они были побеждены, и как вы говорите, вы не можете выиграть.
    Каждый человек, независимо от вашей расы, религии или идеологии являются человеческими существами, и никогда не должно быть никаких шансов отпраздновать победу над многочисленным жертвам.
    Я с вами, я не с точки зрения подставлять другую щеку
    Но это мнение .... momneto должны жить и обстоятельств.
    Я думаю, что все войны, которые они по-прежнему больше, чем бизнес, бизнес на деньги и, прежде всего бизнес смерти.
    Приветствие .-

    ОтветитьУдалить
  5. Enrique GA, gracias por tus palabras. En ellos está la verdad.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...