вторник, 6 сентября 2011 г.

Оправдана.



Я, никогда не испытывал такого. Душа вылетела от счастья. Слова, произносимые адвокатом в трубку, просто вначале не воспринимались. Как же мы ждали этого звонка, но чтобы с таким известием – в пару секунд просто не верилось тому, что слышу, потому что-то “это” - невообразимое… – словами не описать. На поданный протест прокуратуры, на вынесенный мягкий приговор, с просьбой о пересмотре и наказании – полное оправдание. Что-то в этом мире “перевернулось”. Сука прорицатель (любя и с почтением) был прав http://showmostgoon3.blogspot.com/2011/01/blog-post_23.html, правда, ошибся в пару дней месяцев, а конечный результат воще нами не воспринимался за действительность, а оказалось - возможным - оправдана. 

Господи, как я Тебе благодарен, спасибо Тебе.

25 комментариев:

  1. Поздравляюююююююю!!!!!!
    Это здорово!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь вы знаете,что такое счастье:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Не было бы счастья, да несчастье помогло, что называется! Но какой ценой! И мои поздравляния, ребята!
    А компенсацию за загубленное время?...
    Молчу-молчу!..

    ОтветитьУдалить
  4. Я вижу прекрасные леди, которая сияет от счастья!
    Доброе утро и успехов.

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, мои искренние поздравления!!! Боженька, всё-таки, есть на свете, а это обнадёживает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вашу семью с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. искренние поздравления!это прекрасная новость.

    ОтветитьУдалить
  8. Я рад за вас!!!!! Эта весть - лучик солнца в сегодняшний хмурый и тоскливый день...

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Спасибо Друзья за поддержку. Спасибо что разделили с нами нашу радость.

    Gracias. Gracias amigos por su apoyo. Gracias compartir nuestra alegría.

    Dziękuję. Dziękuję przyjaciołom za wsparcie. Dziękujemy wspólnej radości.


    Спасибо Валерий. Если помнишь тот еще первый пост, скажу тебе честно, если бы тогда не было твоего комментария с просьбой продолжать писать, я бы уничтожил блог, нет, не от слабости и страха, а от одиночества. Ты тогда меня сильно поддержал и остановил от шага. Я это помню.

    ОтветитьУдалить
  11. Божемой! Дима! прости что поздно, как же я за вас рада!!!! Поздравляю! Аллилуйя!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий,конечно помню! Очень долго думал, что можно сказать человеку в отчаянии, слова давались с трудом. Но видимо попал в точку, и теперь, после ваших слов, мне приятно вдвойне! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...