вторник, 6 декабря 2011 г.

Извини, кажется, самые трудные слова...



И в Тьме есть Свет, и в Свете есть Тьма. На душе спокойствие, которое давно уже не испытывал, спокойствие умиротворения. Просто хорошо и спокойно.

Я ненавижу и проклинаю ежедневно. Ненавижу субъектов, людьми я их не считаю, ненавижу тварей за все, что они сделали в отношении моей жены, ненавижу за предательство, за шкурничество, и трусость, ненавижу животных издевавшихся над нами, отнявших у нас здоровье, а главное время счастливых лет, потерянное время, которое придется нагонять годами. Ненавижу.
Отпусти ситуацию и тебе станет легче. Вроде бы всё просто, да вот не получается – отпустить. Всё жрёт меня изнутри червь, мой червь мести и ненависти, убежать от себя неполучается. Вспоминая прошлое, я ненавижу,… в том числе призираю себя, за слабость, за нерасторопность, за ошибки совершенные, за малодушие. Мозг понимает – сердце не отпускает. Знания говорят – так нельзя, провоцируя Тьму преумножаешь Зло, а Сердце – не отпускает.



«Бороться с самим собой – дело бессмысленное. Такая борьба – только иллюзия внутреннего роста. Если ты борешься с самим собой, значит, ты лжешь сам себе. Как можно с самим собой бороться, если ты знаешь о себе всю правду и живешь в соответствии с ней.
- А если эта правда – ужасна?
- Ну что значит ужасная правда? Правда – она одна. От своей правды не уйдешь и некуда не спрятаться. Если ты, например, кого то любишь – то любишь. Если кого то ненавидишь – то ненавидишь. Если себя обманывать и жить с тем, кого не любишь, - будет мука. Вот что ужасно. А так, что в человеке может быть ужасного? Всё что в нем есть, - это факт правды. Нужно только правильно с ней обойтись…
- Правильно обойтись?
- Да. Испугаться можно. Бывает – не знаешь куда деваться от своего страха. Но нельзя потворствовать своему страху, слушать его. В какой-то момент проявляешь слабость или малодушие – кто не без греха? Но нужно искать и находить в себе силы.
Тут он замолкает и словно бы ждет чего то. Проходят минуты. И он говорит всего несколько слов, но тихо и вдумчиво:
- Мы должны научиться хранить, беречь своё “белое” и “черное”. И еще. видеть “белое" в “чёрном”. Что будет с  “белым”, станет ли “черное” “белым”, зависит от человека. От твоего поступка.
-Сложная штука? Загадка для разума. Логикой не осилишь. Представь, в тебе боряться темные и светлые силы. Хорошо. Но черное может стать белым, а белое – черным. И получается, что белое, по сути, борется с белым, а черное с черным. Безумие, правда?
Поэтому просто воевать с тьмой своей – это действительно бред. Побеждая свою тьму, ты уничтожаешь скрытый в ней свой свет. Уничтожая свой свет, ты побеждаешь и тьму, которую он в себе несет. Всякая борьба – иллюзия. И в этом есть Бог. Бог – не борьба, Бог – это доверие и поступки, это – любовь» 
Анхель де Куатьэ.



Оказывается, ни одного меня грызут сомнения,… конечно не одного, все в этом Мире крутиться одинаково. Но найдя белое в черном – становиться действительно легче на душе. Не пройдя чрез черное, я бы никогда бы не понял что моё самое светлое – это моя супруга, моя семья. мой сын, да даже моя собака. Я бы никогда не понял, как они дороги мне… Как я люблю свою супругу, как мне повезло в этой жизни, что я встретил её. Я знаю, что такое Любовь. Я постоянно влюбляюсь в свою жену. И стеснения у меня – нет. Я Люблю Тебя моя родная.
И спасибо черному беспределу – за этот урок в постижении истины. А ненавидеть я всё равно буду, мне себя не переломать – а зачем?...


7 комментариев:

  1. Дима, забыть не получается, надо вытеснять! Чтобы не было времени думать и переваривать! Пусть теперь у вас в жизни происходят только радостные события, они и будут помогать лечить вашу боль!...

    ОтветитьУдалить
  2. Под такую музыку разве можно кого - нибудь ненавидеть... У вас просто плохое настроение, пройдёт...

    ОтветитьУдалить
  3. Дима,ненависть-это так сильно,это так опасно. Берегите себя

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Козаченковторник, декабря 06, 2011

    Самое трудное в этой жизни, на мой взгляд, это суметь простить себя, свои ошибки - и идти дальше. Не забыть, нет, забытье дает возможность снова и снова повторять свои просчеты. Забытье вместе с болью уносит и весь свет, все нежное и доброе, что было в жизни. Нужно помнить, но помнить через прощение себя, через любовь к себе. Да-да, себя тоже нужно любить, чтоб суметь выстоять, суметь простить... себя. А если не любить себя - со Светом и Тьмой - как же научиться любить других - со Светом и Тьмой?

    Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
    Если все, что случилось, нельзя изменить,
    Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
    С этим прошлым порвите непрочную нить.

    Никогда не жалейте о том, что случилось,
    Иль о том, что случится не может уже...
    Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
    Да надежды, как птицы парили б в душе.

    Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
    Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
    Пусть другой гениально играет на флейте,
    Но еще гениальнее слушали вы!

    Храни Вас Бог, храни Господь Вашу Любовь. Поверьте человеку, знающему, что такое ад, все же в жизни и в людях гораздо больше Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    не радуется неправде, а сорадуется истине;
    все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    Любовь никогда не перестает.
    1 Коринфянам 13:4-8
    Не оставляйте своей любви! а в сердце где живет любовь - нет места ненависти))

    ОтветитьУдалить
  6. Nie znam Twojej historii, nie znam powodu, ale
    wyczuwam złą energię, która może prowadzić do
    destrukcji. Musisz zdobyć się na spokój
    i asertywność aby doprowadzić do zmiany
    energii. Pomoże to walczyć skutecznie
    z przeciwnościami i odczuwać satysfakcję
    z pokonywania trudności.
    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий, ненеависть разъест вашу душу и оставит только пепел.

    Вы счастливый, потому что вы любите. Это не каждому дано. Вы знаете, сколько людей вообще не знает, что такое любовь. Вы сильный, потому что ваша любовь с вами. И это так хорошо, что вы постоянно влюбляетесь в свою жену. У вас душа не стала черствой.

    А зло всегда было и будет. Помнишь, как Игорь у Паоло Коэльо садится себе преспокойно в самолет и улетает после всего совершенного. Зло продолжается...

    Я не знаю, как зло остановить., но я знаю, что с ненавистью так трудно жить. Я уже через это прошла. И я знаю, как трудно перестать ненавидеть.

    Нельзя прощать, нельзя забыть?... Но есть любовь. Она научит, как жить дальше.

    Храни Вас Бог, Дмитрий, и вашу любовь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...