среда, 11 апреля 2012 г.

Круги жизни…



 Знаете, я очень часто задаю себе вопросы: Почему? Почему происходит именно так со мной? За что мне всё это? Почему иногда всё на перекосяк? Да вы, наверное, также их задаете себе.


 Проходит время, и всё выстраивается именно так, как должно было быть и сомнения, боль, раскаяние – отходят в тень. И ты понимаешь, что события, проходящие сейчас – звено круга прошлой жизни, что каждый человек, сделавший тебе боль или просто улыбнулся, каждый твой поступок добрый или плохой оказали влияние на тебя сегодняшнего. Вроде бы всё банально, правда?.


Я хочу сказать спасибо своей Жизни, сказать спасибо своей Боли, Проблемам и новым Возможностям. Спасибо. Я хочу сказать спасибо всем людям столкнувшемся со мной, я хочу сказать спасибо всем Вам. Я люблю и ценю вас, каждого в отдельности и по-своему. Спасибо... 


Я закончил обучение в школе "Успех в Internet Pro100". При всех перипетиях моего отношения к учебному процессу. Я хочу сказать спасибо Вам. Спасибо, что выслушали меня, спасибо, что научили меня, спасибо что доходчиво и скрупулезно объясняли мне все нюансы современного интернета. Спасибо.



13 комментариев:

  1. Хорошие фотки подобраны в самую тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Дима,какое у тебя философское настроение. Надеюсь,все у вас нормально? и тебе спасибо за простые,но очень нужные слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Gracias hay que dar cada día si estamos vivos y con salud, por los que nos rodean y nos quieren, por los que nos cruzamos y nos saludan, en fin el día se llena de dar gracias.
    Un abrazo y gracias por tu amistad

    ОтветитьУдалить
  4. Widzę że masz dziś filozoficzne podejście do życia i to szanuję ale życie jest tak naprawdę proste jak drut.Wystarczy płynąć z nurtem rzeki jakim jest życie a nie pod prąd i wszystko będzie łatwe.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я не могу тратить на часто для вашего блога.
    Отличная запись на жизнь aniños
    Отличная работа.
    Привет. -

    ОтветитьУдалить
  6. Выдатныя фатаграфіі, я люблю ўсе тры, з смачнай святла.

    ОтветитьУдалить
  7. Muitíssimo original a forma de fotografar os búzios.Ficou lindo!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дима, так близко по ощущениям и так понятно все, что ты сказал. Заходила и не могла найти правильных слов....вот и сейчас почти все удалила:))

    ОтветитьУдалить
  9. Утро вечера мудренее, недаром говорят.... И мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
  10. Belleza de imágenes, impresionan.

    Felicidades.

    Besos.

    ОтветитьУдалить
  11. Галина Козаченкосуббота, апреля 14, 2012

    Уже много лет стараюсь не спрашивать Высшие Силы "За что?", спрашиваю себя "Для чего?" Вот и Вы себя об этом спросили и сами ответили. А вот еще слова, которые меня взяли за живое: "И сказал Бог: Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу..." Когда пропускаешь такое через себя, то перестаешь спрашивать "За что?"...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...