понедельник, 16 июля 2012 г.

,,,


Я люблю одиночество, а не скопления людей, я люблю черное, а не белое, я люблю слушать, а не говорить, я люблю мечтать, а не реальность, я люблю луну и звезды, а не солнце, я люблю холод, а не тепло, я люблю кофе по ночам, а не чай утром, пока люблю жизнь, … Я люблю Ночь.

Запах
Ночных иллюзий, снов...
На "ты"
Будь с этой ночью,
Новой. Разной.
В зеркальной плоскости остынь
Мгновеньем
Робким и прекрасным...
И, проверяя прочность крыш
Душой
Незримой, откровенной
Почувствуй ночь!
Её услышь
В притихшей до утра Вселенной...

Лилианна Сашина

Хорошая сегодня ночь – добрая. Жаль, что она заканчивается – светает…



13 комментариев:

  1. Дима, ну ты даешь.. Ночь! Утро уже, а ты в сети. так перепутаешь день с ночью,как младенец. ты давай уж, совсем-то в ночь не уходи, ты нам при свете дня тоже нужен:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, иногда, так не спиться. Жизня такая- усё на нервах...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну да, половинчатое я тоже не люблю, но ... трудно это соблюдать самому, но стремлюсь к этому...

      Удалить
  3. Люблю одиночество, сама иногда пугаюсь этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, ты меня поймешь - когда одиночество, а то и одинокость - это так хорошо...

      Удалить
  4. Какое-то окно подозрительное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет Лен - нормально - с решёткой,... Это дача, мы же в Белоруссии - решётки, это норма для моей страны...

      Удалить
    2. И я о том же, увы! :(
      Дима, а ты, кстати, разобрался с Пикасой, помнишь, спрашивал, что делать, когда альбом полон. Ты не пропустил мой совет завести второго автора на тот же блог?

      Удалить
  5. потрясающее фото! караваджисты отдыхают!
    а композиция такая им была неведома...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...