понедельник, 20 мая 2013 г.

Утро...





33 комментария:

  1. Дима, а кто это в траве возле одуванчика? Неужели кузнечик?! (На рыбу похож!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это жаба! Я специально развернула фото и увеличила. Сначала показалось,что змеюка:-) Поправьте меня,если я не права.

      Удалить
    2. :) Это лягушка обыкновенная. Почему в траве? - заливной луг - в метрах 10 - болото - Родина.

      Удалить
  2. Злостная пожирательница моего сада весьма красива в утренних лучах.
    За лягушку спасибо, редко их вижу последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Улиток у нас не много - но по подаются.

      Удалить
  3. Фото изумительные! Спасибо,Дим!
    Но,улиток терпеть е могу в последнее время...они всё уничтожают на своем пути...А у нас шёл три дня дождь...Только не грибной,а улиточный...Боже,нужно срочно собирать,иначе капут моим цветочкам...
    Вот и я про фото с одуванчиком...Лягуха...???:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирай. Собирай однозначно. Улиток у нас не много, так для разнообразия ползуют.

      Удалить
  4. Ой, прелесть какая!!!! Второе фото шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Марина. Это Барбарис, он мне очень нравиться. Есть еще чисто желтый - но его я пока не нашел.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, красиво как! По-весеннему. И Улиточка, и Лягушечка, и Шмель в сирени. Сроду не знала, что у барбариса фиолетовые листья, но до чего хорош...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Елена. У барбариса есть и зеленые и фиолетовые и желтые листья.

    ОтветитьУдалить
  8. Prześliczny poranek:)Aż chce się iść w dzień z uśmiechem :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дима, а от нас улитки ушли. Их у нас уже нет два года. Пропали куда-то. Я на твою фотографию смотрю и не могу от нее оторвать глаз. Так только ты умеешь фотографировать!!!!

    А еще я заметила, что в твоих фотографиях столько света. Как ты этого добиваешься для меня загадка?

    Фотографии все прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, у нас не так много этих улиток. Временам - на деревьях много - в особенности ближе к болоту.
      Спасибо тебе Кая.
      Пойду смотреть твои желтые цветы. В анонсе внизу блога - очень заманивают своим цветом.

      Удалить
  10. Богатое на впечатления утро. У меня за полгода таких картинок предо мной не проходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж бывает.
      Спасибо Александр. Рад вас видеть у себя.

      Удалить
  11. A delicadeza do despertar da natureza que poucos conseguem ver e ainda raros os que conseguem
    imagens tão belas, parabéns.
    Bom final de semana.
    beijos
    Joelma

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado Joelma. Obrigado por suas palavras. Agradável dias da semana.

      Удалить
  12. ¸.•°❤❤⊱彡

    Adorei a segunda foto, muito artística... mas amei o vídeo!... que maravilha!!!!

    Bom fim de semana!
    彡❤❤ Beijinhos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado. Obrigado por suas palavras. Obrigado pela classificação.

      Удалить
  13. kjempe fin, liker de to første veldig godt.
    hilsen dirk

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...