четверг, 26 февраля 2015 г.

Адзін стары і мудры чалавек сказаў іншаму ...


- Рассмотри комнату, в которой мы находимся, получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.
В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец ему задал следующий вопрос:
- А теперь закрой глаза и перечисли все вещи синего цвета.
Друг растерялся и возмутился:
- Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал только вещи коричневого цвета!
На что мудрец ответил:
- Открой глаза, осмотрись - ведь в комнате очень много вещей синего цвета.
И это было чистой правдой.
Тогда старик продолжил:
- Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.

Если ищешь плохое, то обязательно его найдешь.

8 комментариев:

  1. Буду искать только хорошее! Очень люблю европейский гимн, спасибо. Есть видео, где артисты Одесского национального филармонического оркестра играют этот гимн в мясном отделе одесского Привоза, тоже впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня - не получается все смотреть в хорошее. Но тренируюсь. :)

      Удалить
  2. Фотография просто СУПЕР!

    Дима, я согласна с каждым словом в этой истории. Знаешь, я давно уже поняла, что если ты настроен на плохое, оно обязательно себя не заставит ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо. Фото из выжемков моих - не совсем сейчас хорошо в Синеокой, все очень натяжно - не мылиться у меня на фото - совсем не мылиться. Теряю навык. Смотрю твои рабы и просто умиляюсь, он в профессиональном смысле - подросли в разы. Спасибо за твои слова.

      Удалить
  3. Правильная и хорошая история. Надо работать над собой и других мотивировать ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...