вторник, 13 апреля 2010 г.

Если друг оказался вдруг ...

Песня Высоцкого как скрежет по сердцу.


Дело обычное, и меня ни на капельку не удивило, поведение моих “друзей”. Такова структура человека: “Своя рубаха - ближе к телу”. Ни от того что я прорицатель души человеческой, а потому что знаю, и весь мой опыт прошлого говорит мне об этом. И удивления у меня - нет. Когда у тебя все идет хорошо, вокруг тебя вертится рой разнокалиберных “друзей”, знакомых, коллег по работе и еще хрен знает кого. Однако, как только запахло жаренным, лишь только запахло, все куда-то испаряются, у всех появляются неотложные семейные дела, или вообще тебя не знают, или не помнят. Чтобы понять поведение своих “друзей” поступающих так, а не как мне этого хочется сейчас, нужно просто вспомнить мотивы дружбы “друзей” ко мне. А они банальны – одолжить деньги, пролоббировать вопросы, помочь в бизнесе, составить компанию от одиночества, а попросту “выпить”. Со мной общались, передо мной шаркали и дарили подарки, исключительно ради собственной выгоды. Один человек достаточно быстро забывает о другом, как только второй, перестает быть ему нужен. Да, явление это неприятное, но повседневное. А может даже это и к лучшему, встану с колен – вычеркну всё это дерьмо, по крайней мере, я уже сейчас вижу кто человек, а кто homo sapiens. Дружба – это бред, лучше жить в одиночку, а не с такими “друзьями”.

Присмотритесь и Вы к своим, .... – и что я не прав?

3 комментария:

  1. Привет =)
    На самом деле дружба - это дар, но не всем по карману, вернее, по плечу. Это как любовь - для кого-то награда, кому-то - тяжкий труд...
    Я разделяю, что мужская и женская дружба - такие разные, как и мы сами; но хорошо, если есть такой человек неважно кто, женщина или мужчина, которому достаточно услышать твое "алло" и он все про тебя понимает)
    А вопрос и ответ, что мы все в реальной жизни взаимозависимы и меркантильны в какой-то степени...ну что поделаешь((( Хочу верить, что все же рядом с тобой есть друзья, искренне этого желаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, Вы и правы. Спасибо. Наверное, сорвался, нервы уже ни к черту, не все так плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, не правы. Друг - это больше чем родственник по крови, друг - это часть самого себя. А вот то что Вы описали - не дружба, а всего лишь взаимовыгодное сотрудничество, даже скорей одновыгодное. Это не друзья, а так, с боку припёка. Желаю найти друга, настоящего друга.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...