понедельник, 14 мая 2012 г.

Мечталось...

 
  Опять не спалось ночью, нет - все со здоровьем нормально. Бывают такие ночи, не спиться. Жутко, просто кошмарно захотелось фотографировать. 

  Знаете, на день своей свадьбы я подарил жене не свадебный букет из роз, нет, он (букет) конечно был, а подарил маленький кактус. За семнадцать лет он (кактус) стал жирным, красивым, большим, радует глаз. Когда въехали в свою квартиру, подарил супруге … опять кактус, он тоже сейчас вымахал с большими лапами с пяти до тридцати сантиметров в высоту – красавец. А этот бонсайчик - меньше года назад мой подарок в окончание беспредела…  Вот так, отмечаем вехи своего жыцця на подоконнике…

11 комментариев:

  1. Бывает, ночи тянутся долго и не спится... И тогда помогает справится с темнотой ночи что-то очень теплое - воспоминания, цветы или чашка горячего чая... Замечательный бонсай, и просто отличная традиция - таким необычным способом отмечать жизненные вехи...

    ОтветитьУдалить
  2. Дима,фото твои великолепны!!!! А,твой романтизм-это то,о чём мечтает каждая женщина...Годы летят ,а твои цветочные подарки всегда с вами,на вашем окне! Всё же, у белорусских мужчин огромная фора,по сравнению с французскими!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото НРАВИТСЯ!!! И традиция:))

    ОтветитьУдалить
  4. От этой фотографии веет гармонией, покоем и теплом.

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, все меняю свое отношение к кактусам. Знаешь, в этом посте и в фотографии столько романтики.

    Уютная фотография и кактус уютный. И свет необыкновенный!!!

    Стало очень хорошо на душе от твоих слов. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Креативно!Необычно, но всё таки нужно ночью спать, хотя ....

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо друзья. Спасибо за ваши слова. Хорошо мне от них. Я рад, что фотография моя передала ночные мои чувства, а вы их ощутили. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень "говорящее" фото! Красиво :) и традиция у вас красивая

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...